На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШЕ ОТРАДНОЕ

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К
    Держите собаку на поводке. Надевайте на неё намордник.  Никогда не давайте ей есть что либо на улице. Т.е. - воспитыв...Во дворе на Карго...

Сергунина назвала самые популярные онлайн-сервисы портала «Малый бизнес Москвы»

Предприниматели получают необходимую поддержку от специалистов проекта

Онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» в период с января по июнь 2021 года воспользовались порядка 26000 раз, сообщает вице-мэр Москвы Наталья Сергунина

Чиновница отмечает популярность онлайн-сервисов МБМ. По словам вице-мэра Москвы, самыми популярными и востребованными онлайн-продуктами для предпринимателей в первом полугодии текущего года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тысяч раз.

— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию , — сказала заммэра столицы.

Также Сергунина подчеркнула, что на портале специалисты разрабатывают информационные онлайн-проекты для начинающих предпринимателей, решивших открыть свое дело,  к примеру  «Гайд по открытию — франшиза» или «Все о самозанятости от А до Я».

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх