Предприниматели получают необходимую поддержку от специалистов проекта
Онлайн-продуктами портала «Малый бизнес Москвы» в период с января по июнь 2021 года воспользовались порядка 26000 раз, сообщает вице-мэр Москвы Наталья Сергунина
Чиновница отмечает популярность онлайн-сервисов МБМ. По словам вице-мэра Москвы, самыми популярными и востребованными онлайн-продуктами для предпринимателей в первом полугодии текущего года стали «Интерактивный помощник» и «Проверка контрагентов», каждым из которых воспользовались 5,1 тысяч раз.
— Представленные сервисы и услуги упрощают ведение бизнеса в Москве и способствуют его эффективному развитию , — сказала заммэра столицы.
Также Сергунина подчеркнула, что на портале специалисты разрабатывают информационные онлайн-проекты для начинающих предпринимателей, решивших открыть свое дело, к примеру «Гайд по открытию — франшиза» или «Все о самозанятости от А до Я».
Свежие комментарии