В столице выросли объемы плановой медицинской помощи
Вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как в столице запланировали развить клиентоориентированность в соцсфере.
Она отметила, что в городе специалистам удалось создать философию искреннего сервиса. Об этом свидетельствует работа центров госуслуг «Мои документы». Такие флагманские офисы функционируют семь дней в неделю. Кроме того, их сотрудники всегда с заботой и вниманием относятся к жителям Москвы.
— Действительно, Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении, — рассказала в интервью заммэра Москвы Анастасия Ракова.
Отметим, что в городе созданы современные лаборатории, которые проводят самые необходимые исследования. Уточняется, что около пяти миллионов москвичей уже привились от ковида. Ревакцинацию прошли всего 118 тысяч человек.
Свежие комментарии