На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШЕ ОТРАДНОЕ

6 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К
    Держите собаку на поводке. Надевайте на неё намордник.  Никогда не давайте ей есть что либо на улице. Т.е. - воспитыв...Во дворе на Карго...

Заммэра Москвы Анастасия Ракова: мы создали философию искреннего сервиса

В столице выросли объемы плановой медицинской помощи

Вице-мэр Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова рассказала, как в столице запланировали развить клиентоориентированность в соцсфере.

Она отметила, что в городе специалистам удалось создать философию искреннего сервиса. Об этом свидетельствует работа центров госуслуг «Мои документы». Такие флагманские офисы функционируют семь дней в неделю. Кроме того, их сотрудники всегда с заботой и вниманием относятся к жителям Москвы.

— Действительно, Москва далеко продвинулась в создании клиентоцентричности. Мы создали философию искреннего сервиса. И центры госуслуг смогли получить искреннее уважение и любовь москвичей. Мы не собираемся останавливаться на достигнутом — мы хотим, чтобы технология искреннего сервиса и клиентоориентированности, клиентоцентричности входила во все отрасли социальной сферы. Мы будем двигаться в этом направлении, — рассказала в интервью заммэра Москвы Анастасия Ракова.

Отметим, что в городе созданы современные лаборатории, которые проводят самые необходимые исследования. Уточняется, что около пяти миллионов москвичей уже привились от ковида. Ревакцинацию прошли всего 118 тысяч человек.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх