Предприниматели хотят повысить интерес к онлайн-голосованию из-за пандемии
Акцию «Миллион призов — #ВыбираемВместе» в Москве поддержали представители крупных торговых сетей. В частности, участвовать в акции будет компания «Азбука Вкуса».
Отмечается, что президент МТПП Владимир Платонова заявил, что предприниматели хотят повысить интерес жителей Москвы к электронному онлайн-голосованию.
Это минимизируетт риски введения новых ограничений из-за распространения коронавирусной инфекции, а также характерных для осени гриппа и ОРВИ.— Мы участвовали до этого, и будем участвовать в этот раз. Мы ничего плохого не видим в этой акции, из-за этого и поддерживаем ее, — подчеркнул начальник управления по внешним связям компании «Азбука Вкуса» Андрей Чурсин.
Отмечается, что представители крупных сетей уже поддержали эту акцию. Выборы в Москве пройдут уже в сентябре текущего года.
Свежие комментарии