Компаниям помогут презентовать товары на международных рынках
Жителям столицы сообщили, что Москва проведет 25 международных бизнес-миссий для компаний-экспортеров. По сравнению с 2020 годом количество встреч с потенциальными покупателями и партнерами увеличится почти в два раза. Экспортеры Москвы смогут презентовать товары на рынках Европы и Азии. Об этом сегодня рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина на официальном сайте мэрии и правительства Москвы.
— Московский экспортный центр (МЭЦ) приглашает предпринимателей поучаствовать при поддержке города в международных бизнес-миссиях. В этом году их запланировано 25 — почти вдвое больше, чем в 2020, и в пять раз больше, чем в 2019 году. Все они пройдут в онлайн-формате. Прием заявок уже начался, — говорится в сообщении заместителя мэра Москвы Натальи Сергуниной.
В информации на портале мэра также говорится, что главными направлениями миссии являются информационные технологии, электроника, медицина, пищевая промышленность, машины и оборудование. Столичные предприниматели смогут предложить свои товары и услуги потенциальным покупателям и бизнес-партнерам из-за рубежа.
Свежие комментарии