На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШЕ ОТРАДНОЕ

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К
    Держите собаку на поводке. Надевайте на неё намордник.  Никогда не давайте ей есть что либо на улице. Т.е. - воспитыв...Во дворе на Карго...

Сергунина: Москва развивает Russpass, основываясь на запросах туристов и цифровых трендах

Аудитория сервиса значительно выросла

Заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина рассказала о развитии туристического сервиса Russpass в своем интервью Агентству ТАСС. В настоящее время аудитория сервиса для путешественников и туристов Russpass выросла до 1,3 миллионов человек. 

— Нам удалось собрать на одной площадке большое количество предложений для путешествий.

  В сервисе уже представлено более 2,7 тыс. предложений по всем регионам России — от Калининграда до Камчатки, — сообщает вице-мэр Москвы.

Как отмечает заммэра Москвы, самые активные пользователи сервиса — это жители столицы, МО, а также Татарстана и Краснодарского края.

Важно напомнить, что сервис для туризма был создан благодаря инициативе властей Москвы при поддержке департамента информационных технологий и комитета по туризму столицы в 2020 году. За год проект получил огромную аудиторию.

Ссылка на первоисточник
наверх