Владельцы бизнеса в Москве смогут получить рекламу по сниженной цене
Сегодня пресс-служба департамента предпринимательства и инновационного развития Москвы сообщила, что прием заявок на рекламу по льготной стоимости продлен до конца августа.
По условиям программы, ее участники после бесплатного обучающего курса по продвижению бизнеса в интернете получают двухмесячную подписку на рекламу на сервисах «Яндекса».
При этом предприниматель платит только десять процентов стоимости услуги, остальное вносит правительство Москвы вместе с компанией «Яндекс».— Программа по субсидированию стартовала в апреле. Всего за несколько месяцев ей воспользовались свыше 5 тыс. раз. Спрос действительно высокий, поэтому было принято решение о продлении приема заявок до конца августа, — сказала заммэра Москвы Наталья Сергунина.
Участники программы пройдут обучение по продвижению бизнеса, а далее им будет предоставлена двухмесячная рекламная подписка. Продлить подписку еще на три или шесть месяцев можно будет за полцены.
Свежие комментарии