На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

НАШЕ ОТРАДНОЕ

7 подписчиков

Свежие комментарии

  • Павел К
    Держите собаку на поводке. Надевайте на неё намордник.  Никогда не давайте ей есть что либо на улице. Т.е. - воспитыв...Во дворе на Карго...

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве

Собянин рассказал о новом цифровом сервисе защиты прав потребителей в Москве Фото: Ю. Иванко mos.ru. Пресс-служба мэра и Правительства Москвы

Проект запущен совместно  с городским управлением Роспотребнадзора

Об открытии нового сервиса — портала потребителя города Москвы, проинформировал мэр столицы Сергей Собянин.

Проект запущен совместно  с городским управлением Роспотребнадзора. С его помощью горожане могут узнать о своих правах как покупателя или заказчика услуг, составить претензию в магазин или иск в суд, а также получить множество полезных бытовых советов.

 

“Информация на портале изложена простым и понятным языком, что избавляет читателя от необходимости продираться через дебри юридического новояза, которым грешат многие аналогичные сайты”, — отметил Собянин. 

Важно, что сервис не навязывает платные юридические услуги. Как пояснил Сергей Собянин, миссия портала — вооружить потребителя грамотными инструкциями и готовыми шаблонами документов, чтобы он самостоятельно, с минимальными затратами времени и сил, мог отстоять свои права. Для этого на портале размещено множество статей, видеоматериалов и даже обучающих онлайн-курсов.

Ссылка на первоисточник
наверх